Найди своих депутатов

Состоялось заседание Комитета по бюджетной политике, налогам и финансам

Вернуться

3 июля заседание провел председатель Комитета Александр Вериковский.

В заседании приняли участие заместитель председателя Комитета Николай Колосков, члены Комитета Роман Жогов и Александр Ильин. В работе Комитета также принял участие врио заместителя губернатора Воронежской области Юрий Агибалов.

Депутаты рассмотрели семь вопросов.

О проекте закона Воронежской области «Об утверждении заключения дополнительных соглашений к соглашениям о предоставлении бюджету Воронежской области из федерального бюджета бюджетного кредита» депутатам рассказала врио руководителя регионального департамента финансов Надежда Сафонова. Она пояснила, что документ разработан в целях исполнения требований законодательства. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2018 года № 493 между Минфином РФ и департаментом финансов Воронежской области заключены дополнительные соглашения к соглашениям о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам из федерального бюджета для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (средства были предоставлены региону в 2010-2011 годах, соглашение о реструктуризации заключено в 2015 году). В соответствии с законодательством, утверждение заключенных дополнительных соглашений осуществляется законом субъекта РФ. Депутаты единогласно рекомендовали внести законопроект на заседание Думы и принять его в двух чтениях.

Затем парламентарии рассмотрели внесение очередных изменений в областной бюджет на 2018 год. Основные параметры документа также представила Надежда Сафонова. Она отметила, что необходимость внесения корректировок в главный финансовый документ региона связана с изменением объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, безвозмездных поступлений из федерального бюджета, а также перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств и мероприятиями. В результате предлагаемых изменений доходы областного бюджета в 2018 году увеличиваются на 5,2 млрд рублей, расходы - на 4,5 млрд рублей. Таким образом, дефицит бюджета уменьшается почти на 640 млн рублей. О внесении изменений в главный финансовый документ года по департаменту жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области отдельно доложил замруководителя департамента Вячеслав Мамаев. Члены Комитета рекомендовали Воронежской областной Думе принять изменения в бюджет 2018 года в двух чтениях.

Законопроект, предусматривающий внесение изменений в основания для исключения инвестиционных проектов из Перечня особо значимых инвестиционных проектов, а также актуализирующий данный Перечень, был представлен парламентариям врио руководителя департамента экономического развития области Анатолием Букреевым. Он же озвучил детали проекта закона, касающегося введения налоговых льгот на имущество организаций для отдельных категорий налогоплательщиков. Оба документа депутаты решили поддержать и рекомендовать к принятию в двух чтениях на ближайшем заседании регионального парламента.

Также в повестку дня было включено информационное сообщение Анатолия Букреева о ходе реализации государственных программ и стратегии социально-экономического развития Воронежской области за 2017 год. Парламентарии приняли доклад к сведению.

В завершение заседания замруководителя департамента образования, науки и молодежной политики региона Елена Ганцелевич представила проект закона «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области». Он разработан в целях совершенствования механизмов планирования бюджетных расходов на обеспечение госгарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного и общего образования, а также дополнительного образования детей. Документом предлагается детализировать методику распределения субвенций из казны региона местным бюджетам на эти цели, в зависимости от месторасположения образовательной организации, формы и особенностей реализации общеобразовательной программы, а также иных параметров. Кроме того, предлагаемой редакцией методик учтены затраты, связанные с оплатой труда организаторов проведения государственной итоговой аттестации. Также документом предлагается внести дополнения в формулу расчета субвенции, связанные с возможностью получения дошкольного образования в семейной форме. Депутаты единогласно рекомендовали внести законопроект на заседание Думы и принять его в двух чтениях.