Найди своих депутатов

Участие в заседании постоянной комиссии в городской Думе по местному самоуправлению ‚ информационной политике и связям с общественностью

Вернуться

Сегодня состоялось очередное заседание Постоянной комиссии​ Ростовской-на-Дону по бюджету города, налогам и сборам, муниципальной собственности.

Рассматривался вопрос: «О работе Департамента имущественно-земельных отношений города по контролю за эффективностью использования муниципального имущества».

Работа Департамента по контролю за эффективностью использования муниципального имущества в 2020 году проводилась по двум направлениям:

- контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального недвижимого имущества;

- управление и распоряжение муниципальным имуществом посредством передачи в оперативное управление, хозяйственное ведение и согласования договоров аренды, договоров безвозмездного пользования.

В 2020 году было ​ проведено плановых и внеплановых проверок ​ в отношении 111 объектов муниципального недвижимого имущества.

В целом, можно сказать, что муниципальное имущество в 2020 году использовалось проверенными правообладателями надлежащим образом.

В части управления и распоряжения объектами муниципального имущества отмечаем следующее.

В 2020 году в муниципальную собственность принято 1371 объект, в том числе:

- 248 объектов недвижимого имущества;

-​ 1​ 013 объектов движимого имущества.

По состоянию на 31.12.2020 в реестре муниципального имущества числится 39234 объекта, что практически на 2 % больше соответствующего показателя 2019 года - 38521объект.

Департаментом издано 242распоряжения о закреплении на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) за муниципальными учреждениями (предприятиями), что превышает показатель прошлого года практически на 27 % (177 распоряжений Департамента).

Департаментом согласовано 75 (в 2019 году - 119, меньше на 36 %)договоров аренды, в том числе 21 (в 2019 году - 42, меньше в 2 раза) с субъектами малого и среднего предпринимательства.