Найди своих депутатов

Мы все этого ждали более четверти века!

Вернуться

ИА SakhaNews. «Время докажет, что регулярные пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте в Якутии будут востребованы», -- сказала депутат Государственной Думы РФ Галина Данчикова 27 июля на торжественной церемонии прибытия первого пассажирского поезда на станцию Нижний Бестях.

«Экономика любой территории развивается более интенсивно, когда создается инфраструктура, и в первую очередь на транспорте. Пусковой комплекс Беркакит --Томмот -- Якутск (Нижний Бестях), который благодаря усилиям всех участников грандиозного строительства сдается в постоянную эксплуатацию, -- это действительно долгожданное событие для якутян», -- отметила парламентарий.

«Мы все этого ждали более четверти века! С открытием регулярного пассажирского и грузового движения по железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск самый большой по площади регион страны - Республика Саха (Якутия) -- интегрировался в железнодорожную сеть Российской Федерации. От Байкало-Амурской магистрали и Транссиба стартовала по вечной мерзлоте через непроходимые тайгу, болота и водные преграды якутская железная дорога.

Сегодня железная дорога Якутии, представляющая собой полностью обустроенный инфраструктурный комплекс, позволит поднять на новый уровень экономику республики, повысить транспортную доступность, качество жизни населения и сделать железнодорожный транспорт как отрасль экономики востребованным и конкурентоспособным наравне с авиацией и речным флотом.

Велика наша Россия, в разные города и веси по железной дороге едут сотни тысяч пассажиров, перевозятся миллионы тонн грузов.

Не так много сегодня людей в стране, которые бы ни разу не ездили в поезде. Но в Якутии, особенно за Полярным кругом, такие есть. С открытием регулярного пассажирского движения жители северных районов республики получили возможность отправиться в путешествие на поезде по России», -- сказала Галина Данчикова.

Комментируя сегодняшнее событие для журналистов, Галина Данчикова отметила огромный вклад в строительство железной дороги в Якутии: Яковлева Владимира Анатольевича - заместителя Председателя Правительства РФ; Грефа Германа Оскаровича - министра экономического развития и торговли РФ; Фадеева Геннадия Матвеевича - первого Президента ОАО «РЖД»; Жукова Александра Дмитриевича -- заместителя Председателя Правительства РФ, председателя Совета директоров РЖД; Гранберга Александра Григорьевича -- академика, директора СОПСа; Брежнева Владимира Аркадьевича - бывшего министра транспортного строительства СССР; Мишарина Александра Сергеевича - заместителя министра транспорта; Акулова Михаила Павловича - руководителя Росжелдора; Шенфельда Константина Петровича - заместителя руководителя Росжелдора; Разбегина Виктора Николаевича - директора СОПС; Позина Валерия Ароновича - главного проектанта, разработчика ТЭО; и особо Подольского Петра Емельяновича - заместителя директора Департамента Минэкономразвития России.