Найди своих депутатов

В. С. Тимченко: "Поддержка семейного бизнеса отвечает интересам России"

Вернуться
Тимченко: поддержка семейного бизнеса отвечает интересам России
 поддержка семейного бизнеса отвечает интересам России

Введение в правовое поле понятия «семейный бизнес», которое расширит для предпринимателей возможность получения господдержки, поможет в целом развитию малого и среднего предпринимательства, что является одной из приоритеных задач на сегодня. Об этом «Парламентской газете» заявил глава Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности Вячеслав Тимченко.

Ранее Министерство экономического развития предложило присваивать малому и среднему бизнесу, который управляется членами одной семьи, статус семейного. Соответствующий законопроект опубликован на официальном портале нормативных правовых актов.

Согласно проекту, чтобы получить соответствующий статус, в обществе с ограниченной ответственностью, акционерном обществе или хозяйственном товариществе члены одной семьи должны владеть более чем 50 процентами долей или акций. Для производственного кооператива, потребительского кооператива, крестьянского (фермерского) хозяйства нужно, чтобы не менее 50 процентов его членов относились к членам одной семьи.

В случае ИП требуется, чтобы как минимум половина его сотрудников, которые работают у него по основному месту работы, были членами его семьи. В проекте сказано, что такие предприятия смогут претендовать на господдержку в формах и видах, предусмотренных законодательством.

Комментируя инициативу, Вячеслав Тимченко отметил, что она полностью отвечает национальным интересам страны.

«Любые меры, принимаемые государством для поддержки развития предпринимательства, всегда будут оправданны. Президент всегда говорит, что стабильность нашей экономики базируется не на крупных гигантах, а на малом и среднем бизнесе. А семейный бизнес -- это и есть малый бизнес. Поэтому считаю, что мера абсолютно своевременная, адекватная, более того, в её развитие можно предложить целый ряд дополнительных, мотивирующих шагов», -- сказал сенатор.

Ранее зампредседателя Госдумы Ольга Тимофеева заявляла, что семейные бренды зачастую выпускают продукцию более высокого качества, так как предъявляют повышенные требования к своим товарам.

«Мы видим семьи фермеров, семьи, которые работают в социальной сфере, открывают частные детские садики, частные медицинские учреждения. Мы реально видим, как сегодня семейный бизнес процветает и движется вперёд. Сегодняшние идеи, возможно, лягут в основу изменений в законодательство, чтобы мы ещё более чётко и качественно настраивали закон и чтобы отечественные семейные предприятия работали на благо страны», -- сказала она 21 мая, приветствуя участников выставки «Семейное предпринимательство -- фундамент развития экономики России».