После приемного дня: разговор об индивидуальных маршрутах, выборе и общих правилах

Вернуться

Друзья, коллеги, родители наших настоящих и будущих учеников!

Вчера завершился приемный день 6 декабря. Как всегда, это было интенсивно, полезно и очень искренне. Спасибо каждому, кто пришел, чтобы познакомиться, задать вопросы и обсудить будущее своих детей.

Эти встречи -- как лакмусовая бумажка. Они ясно показывают, что сегодня у многих из вас запрос не просто на «хорошую школу», а на гибкую, внимательную к обстоятельствам ребенка среду. Вы спрашиваете об индивидуальных учебных планах, и причины бывают самые разные:

· серьезные и уважительные: восстановление после операции, занятия в спортивных сборных (здесь - гордость юной спортсменкой из сборной Подмосковья по художественной гимнастике и пожелания спортивных побед), необходимость совмещать лечение с учебой;
· жизненные: затяжные семейные переезды, необходимость подстроить график под дополнительные занятия;
· и даже, скажем так, «человеческие»: когда просто не складываются отношения между конкретными людьми. Мы тоже это понимаем.

Хочу сказать честно: мы всегда за диалог и за поиск компромисса. Если проблема есть - давайте искать решение вместе. Иногда наши ресурсы (кадровые, временные, организационные) действительно ограничены, и создать уникальный план для каждого по первому запросу -- невозможно. Но прислушаться, понять и попытаться найти выход -- это наш принцип.

И вот что особенно радует. Всё чаще приходят старшеклассники, которые сами, осознанно, выбрали нашу Гимназию. А уже потом приводят родителей, чтобы обсудить детали. Это высшая степень доверия и подтверждение того, что мы движемся в верном направлении. С такими ребятами и их ответственными родителями разговаривать -- одно удовольствие.

В то же время, есть вещи, которые важно понимать и помнить. Комплектование классов и формирование педагогического коллектива -- это профессиональная и законодательная зона ответственности самой школы. Мы не можем менять учителя в классе по запросу одного или нескольких родителей, как не можем произвольно переводить детей между классами.

Ваши реальные и мощные рычаги влияния -- в другом. Как полноправные участники образовательного процесса вы имеете право:

1. на выбор школы (и мы рады, если ваш выбор -- мы, при условии наличия свободных мест);
2. на осознанный выбор формы обучения (очная, заочная, семейная);
3. на участие в управлении -- через Управляющий совет, родительские комитеты, Совет Гимназии. Здесь ваше мнение формирует политику и стратегию

Давайте сотрудничать: вы -- со своей родительской мудростью и знанием своего ребенка, мы -- со своим профессиональным опытом и желанием создать для всех комфортную, рабочую атмосферу.

С уважением и готовностью к диалогу
#гимназия9королёв #мывместе❤️#королёвобразование #ЕдинаяРоссияКоролёв #ялюблюсвоюработу