Провёл выездной приём в одной из компаний округа

Вернуться

Такой формат в очередной раз показал: когда мы приходим к людям сами, обращения звучат смелее, конкретнее, и решения находятся быстрее.

* Людмила - вопрос благоустройства спорной территории
Территория долго содержалась как муниципальная, но по кадастру относится к придомовой и, соответственно, к зоне ответственности управляющей компании. На участке - ухоженный газон и бордюр, на котором регулярно паркуются автомобили, разрушая благоустройство.
Разработали дорожную карту действий: запрос кадастровых данных, фиксация нарушений, схема парковки и порядок решения на собрании собственников. Ситуация - на контроле.

* Виолетта - капитальный ремонт инженерных сетей
Жители её дома переживают: боятся голосовать на ОСС, не понимают важность ремонта, опасаются дополнительных расходов. Договорились провести информационную встречу в доме, объяснить механизм капремонта, сроки, обязанности и последствия отказа от работ, чтобы обеспечить кворум и грамотное решение.

* Юрий - вопрос пешеходной тропинки
По дороге на приём просто остановил и попросил помощи: нужна безопасная «народная тропа» от дома к остановке общественного транспорта.
Рассказал о программе «Народные тропы» в Подмосковье, как подать заявку и как формируется перечень объектов на год. Поможем оформить обращение.

Выездные приёмы - это не разговоры на расстоянии, а работа рядом с людьми. Каждый вопрос будет доведён до результата. Продолжаем такую практику и будем расширять её на предприятия и учреждения округа.