Отработка обращения жителей

Вернуться

Пассажиров из Протвино волнует задержка и отмена рейсов, а также качество самих автобусов. Об этом вчера сообщили на выездной администрации местные жители. Обращение жителей Протвино взяли в работу, и уже сегодня мы вышли в рейд вместе с главой округа Алексем Шимко , его заместителем Андреем Чернышовым, сотрудниками дорожного управления и коллегами-пассажироперевозчиками.

На остановке «Улица Горького» мы сели на произвольный рейс автобуса № 27 Серпухов - Протвино. Сразу отмечу, что автобус пришел по расписанию указанному на остановке. Машина внешне выглядит исправной. Внутри также все хорошо - чисто, тепло, все системы работают, загрузка салона нормальная. Лично у меня замечаний по данной поездке не возникло. У моих коллег по проверке также не нашлось замечаний.

Но если пассажиры жалуются, то мы все равно будем разбирать каждый конкретный случай. В транспортном отделе администрации все тщательно документируется и собирается в статистику. Согласно статистике, условия муниципального контракта выполняются пассжироперевозчиком более чем на 90% по итогам ежемесячных исследований. Это неплохой показатель.
Отклонением от нормы становятся поломки автобуса в пути, внезапное заболевание водителя и другие форсмажоры. В компании Мострансавто на такие отклонения уходит менее 10%. Пассажирам, попавшим в такое окно, от этого не легче. Но каждый такой случай мы разбираем и меры принимаются. Так, например, маленький автобус по просьбе пассажиров решено снять с маршрута и его заменили на автобус большой вместимости. Все, что можно доработать быстро без сложных структурных изменений, транспортники конечно же, сразу выполняют.