В рамках федерального партийного проекта "Школа ЖКХ" провела прием жителей.
Ко мне обратились жители:
1. Наталья Ивановна Д., г. Дрезна, ул. Юбилейная, с жалобой на качество обслуживания дома. Среди основных проблем, которые были отмечены: недостаточная реакция управляющей компании на заявки, нерегулярная уборка подъездов и придомовой территории, отсутствие своевременной информации о предстоящих работах и изменениях.
Совместно с представителями управляющей компании мы проведем проверку и оценку состояния подъезда и составим перечень необходимых работ.
2. Ольга Геннадьевна К., г. Дрезна, ул. Южная, с просьбой произвести опиловку деревьев около дома. Жительница отметила, что сильный рост ветвей затеняет квартиры, подъезды и придомовую территорию. Ветви деревьев бьют в окна и по балкону.
Я направила официальное обращение в управляющую компанию и комбинат по благоустройству с просьбой организовать выезд специалистов для оценки состояния деревьев и определения объём работ.
3. Наталья Юрьевна К., г. Дрезна, ул. Южная, с жалобой на плохую работу участка управляющей компании и высокий уровень ржавой воды. В доме частые перебои в подаче воды, а также постоянное наличие ржавой воды, что может указывать на изношенность труб или нарушение режима водопровода.
Будет организован выезда специалистов управляющей компании для диагностики состояния водопровода. В связи с поступившими обращениями о недостаточном уровне обслуживания и медленной реакции участка управляющей компании, организуем встречу с представителями участка для обсуждения текущих проблем.
Контроль за рассмотрением обращений помогает укрепить наше доверие и улучшить коммуникацию с жителями.