За две недели до старта. В Губахе провели оргкомитет ландшафтного фестиваля «Тайны горы Крестовой»

Вернуться

До одного из самых значимых событий года - XII Театрального ландшафтного фестиваля «Тайны горы Крестовой» - нас отделяет всего пара недель. На очередном расширенном заседании оргкомитета фестиваля обсудили готовность площадок, меры безопасности во время его проведения и утвердили дату следующего заседания.

Заседание оргкомитета фестиваля «Тайны горы Крестовой» 16 июня провели в Губахе его председатель, депутат Законодательного собрания Пермского края Мария Коновалова и директор Камерного театра «Доминанта» Любовь Зайцева. Степень готовности к событию обсудили совместно с депутатами Заксобрания Арменом Гарсляном и Алексеем Мазловым, представителями администрации Губахинского округа, местными парламентариями, сотрудниками полиции.

Как сообщила собравшимся Любовь Зайцева, площадки к фестивалю готовы, артисты «Доминаты» на каждой из локаций побывали уже не раз. Первые спектакли фестиваля покажут 30 июня. Составлена схема расположения объектов на центральном событии фестиваля «Балет на Закате» 1 июля.

В этом году, предположительно, число артистов балета, музыкантов оркестра (Пермский академический театр оперы и балета им.
П. И. Чайковского впервые представит балет на Крестовой в сопровождении живого оркестра), сотрудников технических служб на Рудянском спое будет порядка 170 человек. Количество гостей фестиваля, по предварительным прогнозам организаторов около 10 тысяч человек.

Ещё одну важную тему обсудили собравшиеся - обеспечение безопасности при проведении мероприятия. Для этого будут задействованы более 100 сотрудников охранных предприятий, ДНД. К ним подключатся и волонтёры. Чтобы упорядочить проезд транспорта к месту проведения «Балета на Закате», утвердили шесть видов пропусков. Планируется, что свободный въезд транспорта на Рудянский спой ограничат с 29-30 июня. Но до этого времени оргкомитет ещё соберётся, скорее всего уже с выездом на место проведения церемонии открытия «Тайн горы Крестовой», чтобы ещё раз всё проверить и оценить готовность к мероприятию.