Договорённость об организации дополнительных приёмов населения сотрудниками расчётного центра была достигнута на встрече с генеральным директором ООО «Самолёт - Сервис» Андреем Ахинько.
Жители «Самолёта» просят урегулировать вопросы с начислениями. Многим непонятны «выросшие» цифры в платежных документах. Адресные вопросы, поступающие в управляющую компанию, специалисты не успевали проработать. В этой связи возникла необходимость увеличить количество часов приёма сотрудниками расчётного центра.
Каждый желающий сможет обратиться в клиентский офис компании. Пять дней в неделю, по будням, здесь будет организован дополнительный приём по вопросам начислений. Детально можно будет выяснить, на каком основании они произведены.Каждый случай--индивидуален.
Также на встрече обсудили совместные перспективы по проведению на территории ЖК спортивных мероприятий; планы по благоустройству.