Найди своих депутатов

Динамика положительная

Вернуться

18 марта заместитель председателя Комитета по экономической политике Законодательного Собрания Ростовской области, генеральный директор ООО «Северо-Кавказское логистическое предприятие», Виктор Халын принял участие в заседании Общественного совета при управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области.

Участники заслушали два отчета: председателя Общественного совета Андрея Пономарева об основных итогах 2018 и планах на 2019 год и зам руководителя Управления Александра Богуша об исполнении рекомендаций Общественного совета в 2018 году.
Как отметил по итогам заседания Виктор Халын, все выступавшие обращали внимание на положительную динамику, показанную областным Управлением Росреестра в 2018 году. По итогам года с 60 места по уровню оказания услуг мы поднялись на 36 среди всех субъектов федерации. А по некоторым позициям закрепились в двадцатке лучших. Среди них - качество оказания услуг, развитие системы электронной подачи документов на регистрацию и многое другое:

- Со своей стороны обратил особое внимание на такие положительные моменты, как повышение уровня взаимодействия с МФЦ и нотариальными органами. Это тем более актуально, что очень многие действия, связанные с регистрацией прав собственности на недвижимость, сегодня можно делать непосредственно через нотариальные конторы, минуя Росреестр и МФЦ.
Очень радует, что до 2021 года запланирована большая программа по установлению границ муниципальных образований. Когда мы говорим об инвестициях и инвестиционном климате, о строительстве новых производств, мы должны понимать, что первое, с чем сталкивается инвестор - «земельный вопрос». И если мы сможем максимально облегчить прохождение этого этапа, поверьте, очень многие захотят к нам зайти. Особенно учитывая развитую транспортную инфраструктуру для организации экспортных поставок.
Тронулся лед в решении такой проблемы, как регистрация машиномест на общих парковках, я поднимал ее еще в 2017-2018 годах. По крайней мере Росреестр провел соответствующее обучение кадастровых инженеров. Увеличено время обучения сотрудников МФЦ. Не секрет, что порою они были недостаточно компетентны и не могли дать квалифицированного разъяснения по сложным обращениям, связанным с правом собственности.
Но самое главное - руководство Росреестра действительно заинтересовано в повышении качества предоставления услуг. И готово слушать и слышать замечания. Так, например, многие моменты, которые нашли отражение в инициированном мною опросе предпринимателей, проведенном ОПОРОЙ РОССИИ, вошли в план работы Управления.

фото: rostov-gorod.ru